Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03

Зоогостиница

Гостиница для кошек и собак

Как часто Вы задавались вопросом «С кем и где оставить моего четвероногого друга?», уезжая в командировку, отпуск или срочную поездку?

Все эти вопросы мы с легкостью решим за Вас! Наш центр оборудован всем необходимым для того, чтобы Вы смогли оставить Вашего питомца у нас на определенное время.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, УСЛУГИ ЗООГОСТИНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОКА ТОЛЬКО КЛИНИКА VETERA Г.НОВОМОСКОВСК!!!

В нашей гостинице для животных мы размещаем как кошек, так и собак разных пород. Выгул осуществляется регулярно (два раза в сутки) на территории, расположенной рядом с нашим центром. Вашему питомцу предоставляется все необходимое (миски, лотки и т.д.), однако для его лучшей адаптации Вы можете захватить с собой его любимые игрушки и подстилки.

Если у вашего питомца есть определенные заболевания – ему будет оказана профессиональная помощь и поддержка, выполнены все необходимые процедуры в течение всего срока его пребывания у нас.

В день заселения вашего питомца Вы должны пройти прием врача (обязательное условие по условиям договора), предоставить паспорт с отметками о ежегодной вакцинации, заключить договор и внести оплату в 100% размере. Также Ваш питомец должен быть обработан от блох и проглистован. При необходимости дегельминтизация и обработка против паразитов может быть проведена в нашем центре.

Гостиница для кошки (1 сутки)* 250,00
Гостиница для собаки (1 сутки)* 400,00
Первичный осмотр 350,00

* В стоимость входит проживание, выгул, уборка вольеров, наблюдение (корм предоставляется владельцем отдельно исходя из общего периода нахождения животного в гостинице).

гостиница

< На главную