Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03

Стоматология для животных

Мы лечим зубы и десны, удаляем молочные и коренные зубы и зубной камень ультразвуком, проводим эндодонтическое лечение. Мы умеем работать с пациентами любой буйности!

Удаление зубного камня

Зубной камень в запущенной форме может привести к полной потере зубов. Поэтому необходимо посещать ветеринара-стоматолога при первых признаках заболевания зубов и десен:

• десны воспалены и покраснели
  • питомец не дает заглянуть себе в пасть
  • питомец не позволяет трогать себя за щеки и нос
  • неприятный запах из пасти
  • один или несколько зубов сильно отличаются по цвету
  • животное испытывает трудности с жеванием или не может есть твердую пищу

Мы проводим ультразвуковую чистку зубов кошкам и собакам под наркозом. В случаях, когда восстановить зуб уже невозможно, его придется удалять. Также удаляем невыпавшие молочные зубы.

Почему чистка зубов собакам и кошкам проводится под наркозом?

Без наркоза можно снять ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНЫЙ налет на зубах. Полное удаление крупных, плотных отложений, поддесневых отложений, а также полировка зубов не возможна. Поэтому для лучшего эффекта мы используем мягкие седативные средства, которые не оказывают сильную нагрузку на сердце. Животное спит во время процедуры, и врач может использовать направленные струи воды и лучше очистить зубы.

Пациентам из группы риска перед проведением плановой санации ротовой полости мы рекомендуем пройти полное обследование, чтобы свести к минимуму возможные риски.

Стоматологический прием ведет:

Цены

Дентальная рентгенография. Комплексное обследование (вся ротовая полость) кошка. 750,00
Дентальная рентгенография. Комплексное обследование (вся ротовая полость) собака до 5 кг. 900,00
Дентальная рентгенография. Комплексное обследование (вся ротовая полость) собака от 5 до 15 кг. 1 250,00
Дентальная рентгенография. Один внутриротовой снимок. 250,00
Лечебно-гигиенические процедуры. Глубокое фторирование зубов.1 зуб 30,00
Лечебно-гигиенические процедуры.Дополнительная полировка эмали.1 зуб 20,00
Лечебно-гигиенические процедуры.Снятие зубных отложений 1 степени механическое, без полировки. 400,00
Лечебно-гигиенические процедуры. Снятие зубных отложений 1 степени ультразвуком с полировкой. 1 300,00
Лечебно-гигиенические процедуры.Снятие зубных отложений 2 степени ультразвуком с полировкой. 2 000,00
Лечебно-гигиенические процедуры.Снятие зубных отложений 3 степени ультразвуком с полировкой. 2 800,00