ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Правила приема и оказания ветеринарной помощи в центре “Vetera”

1. Общие положения:

1.1. Работа Клиники осуществляется на основании данных Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов, а также стандартов НВП.

1.2. Владельцы животных могут ознакомиться с Правилами оказания ветеринарной помощи на информационном стенде в холле Клиники или на ее сайте.

1.3. Клиника оставляет за собой право на изменения Правил оказания ветеринарной помощи.

1.4. Клиника предоставляет ветеринарные услуги без лицензии, на основании Федерального Закона № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».

1.5. Согласие с настоящими Правилами Владелец подтверждает собственноручной подписью в Договоре на оказание ветеринарной помощи, который заключается при первичном обращении в Клинику.

1.6. Прием в Клинике осуществляется согласно регламенту и внутреннему распорядку, установленным администрацией.

2. Правила приема и прохождения лечения Пациента:

2.1. Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец должен располагать достаточным запасом времени.

2.1.2. Время работы клиники регламентировано согласно расписанию работы (табличка при входе в клинику, на сайте). Регистрация и приём врачом последнего Пациента может осуществиться не позднее чем за 15 минут до официального закрытия Клиники, при условии, что других пациентов в очереди нет. В случае, если стороны (врач, администратор и клиент) договариваются о приеме в нерабочее время клиники – стоимость приема возрастает в 2 раза, т.е. прием и прочие услуги оплачиваются в двукратном размере (правило не распространяется на расходные материалы и лекарства).

2.2. Пациенты принимаются в следующем приоритетном порядке:

2.2.1. Пациенты требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели. (Степень экстренности определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором или старшим врачом смены Клиники.)

2.2.2. Пациенты пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.

2.2.2.1 Факт записи на прием подтверждается у регистраторов заблаговременно. За 10-15 минут до начала записи пациента, владелец должен подойти к стойке регистрации и сообщить о своем визите. При первичном обращении заводится амбулаторная карта и подписывается договор об оказании ветеринарных услуг.

2.2.2.2. При опоздании более чем на 10 минут, запись пациента аннулируется.

2.2.3. Пациенты пришедшие по живой очереди.

2.3. При поступлении Пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.

2.4. Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом и с уважением относиться к окружающим.

2.5. Во избежание травматизации животных и окружающих Владельцы обязаны соблюдать следующие требования: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки и собаки мелких пород – в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах. Ответственность за последствия возможного контакта при несоблюдении данного правила несут владельцы животных.

2.5.1 Нахождение в клинике и осмотр агрессивных животных осуществляется только в наморднике. В случаях агрессивного поведения животного осмотр и иные манипуляции могут быть произведены с применением седативных препаратов.

2.5.2 В случае отказа или неспособности владельца фиксировать свое животное на приеме с владельца взимается дополнительная стоимость фиксации животного, указанная в прейскуранте.

2.6. Первичный прием животного осуществляется только в присутствии владельца животного для того, чтобы специалисты клиники могли проинформировать владельца, либо лицо, его заменяющее, о клинической картине заболевания, характере необходимых лечебно-диагностических манипуляций, порядке их проведения и стоимости.

2.6.1 Первичный прием Пациента врачом включает сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза, прогноз, назначение лечения и, при необходимости, дополнительного обследования. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по Прейскуранту. Повторным приемом является визит к врачу в назначенные сроки по данному заболеванию.

2.7. При посещении Клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же Владельцу.

2.8. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного. Фиксация животного персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно Прейскуранту.

2.9. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Также в лечении могут принимать участие разные специалисты для оказания соответствующих видов ветеринарной помощи, проводиться необходимые консультации, в ходе которых решаться вопросы по объёму обследования, выбору метода лечения, в том числе с участием сторонних учреждений и специалистов, а также привлекаться третьи лица для оказания услуг Пациенту. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

2.10. В случае необходимости оказания стационарного лечения, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций Клиника может предложить оформить Информированное согласие. Эти процедуры оказываются по предоплате.

2.11. В случаях невозможности оказания качественной услуги (отсутствие: узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения и т.д.) Пациент может быть направлен в другую Клинику.

2.12. Эвтаназия и кремация.

2.12.1. Проводится только по показаниям и после прямой просьбы владельца, что обусловлено Этическим Кодексом Ветеринарного врача.

2.12.2. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии, если ее целесообразность будет сомнительна.

2.12.3. Перед эвтаназией владелец животного обязан подписать Заявление на эвтаназию.

2.12.4. При гибели Пациента возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем), которая оплачивается согласно Прейскуранту.

2.12.5. При отказе от кремации Владелец животного должен подписать Информированный отказ от утилизации.

< На Главную