Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03
Заказать звонок

12/09/2019 я ждала 1,5 часа! И без очереди вначала прошла дама с собачкой, затем девушка с кошкой, затем пара с собакой. Т.Е. пришли позже, а прошли впереди меня. Вот такое хамство! Хотя по телефону регистратор отвечает, что прием в порядке живой очереди. Молчала, но написала это безобразие в их книге отзывов и только по этому меня проводили к врачу.
За чистку ушей кошки и нанесение инспектора с меня взяли 700 рублей. Прием был первичный!!! Но температуру не измерили, зубы не посмотрели, там красная полоса и лечу сейчас в другой клинике. Глава не осмотрели, было выделение, обратила на это внимание, но врач без внимания! Конечно, лечу глаза кошке в другой клинике! Инспектор нанесли за секунду. Может они и профессионалы, но первый раз делала в другой клинике и там было спокойно и нормально наносили, а здесь, даже уследить не смогла и мне кажется, что сделали небрежно и быстро. Кошка уже прошло несколько дней чешется. Видимо я права.
Таким образом за первичный прием с меня содрали 390 руб, хотя по факту ничего не сделано, а за чистку ушей и нанесение за 1 секунду инспектора еще 300 руб. Все таки дорого!
Да, в клинике чисто, а толку? Сначала своих и блатных принимают, а другие ждите ... И недовольна лечением. Мало того, в конце приема "врач" прочитала мне лекцию, что если я буду так себя вести, то меня в клинике откажутся принимать. Довожу до сведения этого "врача", что юридических оснований у Вас нет!!! А мне Вы нашли работу искать, куда на Вас жаловаться и кому Вы подконтрольны, кто Вас проверяет. Вежливости и лечения на копейку на МОИ ДЕНЬГИ, а спеси выше крыши.
Писать можно и больше и подробнее. В следующий раз.

Татьяна, 18.09.2019