ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Личный кабинет. Инструкция пользователя

Вход в личный кабинет

Вы заходите на сайт клиники и переходите  в личный кабинет.

Авторизация

В открывшемся окне вносим e-mail адрес и пароль, ставим отметку “Я не робот” и нажимаем кнопку “Войти”

Screenshot_10031-1-768x372

регистрация

Если Вы еще не зарегистрированы, в открывшемся окне необходимо нажать кнопку “РЕГИСТРАЦИЯ” 

Screenshot_10036-768x379

Вносим e-mail адрес, зарегистрированный в клинике, придумываем, вносим и подтверждаем личный пароль, ставим отметку “Я не робот” и нажимаем “РЕГИСТРАЦИЯ” 

Screenshot_10033-768x382

После регистрации, Вы попадаете на страницу своего профиля, в которой необходимо внести личные регистрационные данные, а именно Фамилию, Имя и  e-mail адрес, зарегистрированный в клинике. После чего нажимаем кнопку “Сохранить”

Обратите внимание, поле ‘Email в базе клиники’ должно соответствовать электронной почте которую вы указали в клинике, при регистрации карты животного.

Screenshot_10020-768x359

Появится окно с сообщением о получении доступа к данным и активации Вашего аккаунта. Нажимаем кнопку “Получить доступ по e-mail” 

Screenshot_10021-768x287

В случае, если Вы внесли e-mail адрес не соответствующий тому, что записан в клинике или он еще не был зарегистрирован, появится предупреждение о том, что данный пользователь не существует в базе клиники.

Внимание, если Вы забыли, или внесли адрес не верно, нужно уточнить в клинике, какой e-mail адрес указан в Вашей карте и внести правильно. Если адрес не был зарегистрирован – необходимо связаться с клиникой и попросить внести e-mail адрес в Вашу карту владельца. После того, как будет проведена регистрация e-mail адреса в клинике, можно будет продолжить регистрацию.

Screenshot_10037-768x333

Если внесен e-mail адрес, зарегистрированный в клинике – на Ваш e-mail будет выслано письмо с ссылкой на подтверждение аккаунта, о чем будет сообщено дополнительным сообщением

Screenshot_10022-768x297

В письме, вы Вы увидите сообщение о необходимости подтвердить адрес электронной почты (Рис.8). Нажимаем кнопку “Подтвердить эл. адрес”.

Screenshot_10023-768x345

После подтверждения, снова попадаем на страницу с информацией о пользователе и получаем оповещение “Вы успешно авторизованы в системе”

Screenshot_10027-768x368

раздел "мои питомцы"

В разделе “Мои питомцы” Вы можете увидеть данные о своих животных

Screenshot_10028-768x327

И нажав кнопку “Подробнее” – просмотреть более полную информацию о своем питомце 

Screenshot_10029-768x375

раздел "консультации"

В разделе “Консультации” Вы можете задать вопрос врачам клиники

Screenshot_10030-768x373

Написав тему и текст сообщения нажимаем “Отправить” и письмо попадает к врачам клиники

Screenshot_10031-768x372

После того как врач клиники ответит на Ваш вопрос – Вам придет ответ на e-mail.

Нажимаем “Перейти к тикету” и попадаем в Личный кабинет, в раздел “Консультации”. Ответ от врача отражается в “Консультации ожидающие моего подтверждения”

Screenshot_10039-768x373

Двойным кликом мыши открываем полученный тикет. Вы можете написать ответ врачу и задать дополнительный вопрос, написав в строке “Ответ”, после чего нажать “Отправить”. Если ответ на вопрос получен – Вы можете закрыть тикет.  Для этого в правом верхнем углу нажимаем на круглую кнопку с изображением трех точек и в выпадающем списке выбираем “Закрыть” 

Screenshot_10040-768x369