ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Отзывы

Уважаемые владельцы животных, мы всегда открыты для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание! Если Вы лечитесь в нашей клинике и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите ее на почту: control_vetera@mail.ru Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и ответит Вам в течение 10 рабочих дней.

Также Вы можете написать отзыв о работе клинике или оценить качество услуг, пройдя небольшой опрос!

 

Нашли маленького котенка на улице. Был весь грязный, чихал. Сразу повезли в Ветеру. Т. к. животных у нас никогда не было, и что делать с ним мы не знали, воспользовались у них стационаром. За три дня врачи котика подлечили, вымыли, когда забирали его, даже сразу не узнали. По деньгам вышло не очень дорого. Сервисом клиники остались довольны. Кот теперь живет у нас. Через неделю пойдем на прививку. Спасибо врачам Ветеры.

Анастасия,

От всей души благодарим самого лучшего ветеринарного Доктора и замечательного Человека - Евгения Григорьевича Герасимова! Наш йоркширский терьерчик Тотоша присоединяется к этим словам!
За неполные три года своей собачьей жизни Тотошка прошел через многие испытания. В 6 месяцев на газоне в парке он успел полизать траву, которая, как выяснилась позже, была обработана химией от клещей. Итог был печален: сильнейшее отравление, от которого нас лечили в одной, ну, очень известной Тульской клинике, у очень разрекламированного ветеринарного врача. Не обращая внимания на наши возражения, что после капельниц Тошке становится только хуже, долечили до состояния клинической смерти собачки. Произошло это сразу же после очередного укола в ветклинике. На наших глазах. Было страшно. Реанимация. Задышал вновь!
Из той клиники после такой ситуации мы бежали без оглядки. Но наш улыбающийся и жизнерадостный малыш после случившегося начал угасать. Отказывался от еды, а, если что-то и кушал, то его постоянно тошнило. Голодная рвота по утрам, рвота в течение дня, рвота ночью. Хроническое расстройство стула. Сколько раз приходилось перемывать пол, чистить ковер и т. п., понять могут лишь те собаководы, кто сталкивался с подобными вещами. Но самое страшное, было просто невыносимо смотреть на нашего любимца: апатичного, худого до невозможности.
За эти годы мы сменили еще несколько ветклиник в Туле, где познакомились с самыми разными врачами, среди которых были и очень душевные люди. Но, к сожалению, никто из них так и не смог нам помочь. Мы даже смирились с вердиктом, что у Тоши якобы врожденная и частично приобретенная пищевая аллергия практически на все (!) виды продуктов. И помочь нам медицина, увы, бессильна.
В начале сентября 2017 года состояние нашего Тотошки резко ухудшилось. Рвота и стул были уже с кровью. И вот в таком удручающем состоянии мы попали к нашей последней НАДЕЖДЕ - доктору Герасимову в клинику "ВЕТЕРА". Начался долгий процесс лечения, который продолжается до сих пор. Но мы видим результат! Слава Богу, Тоша потихоньку начинает приходить в себя.
Евгений Григорьевич, огромное Вам спасибо от всей нашей семьи! За бескорыстную любовь к братьям нашим меньшим, за Вашу внимательность и чуткость! За умение выслушать, возможно, и несколько сумбурный от волнения рассказ владельца животного о симптомах и течении его болезни! Благодарим за ценные советы по уходу за собачкой!
Каждый день, и это не преувеличение, мы желаем Вам, Евгений Григорьевич, всего самого доброго и светлого! Тотошка думает также!
С искренним уважением и глубоким почтением, семья Зеленовых: Сергей+Ольга+Тотошка, а также наши многочисленные родственники из Донского и Тулы.

Ольга,

Заболела собака, рвало 4 дня и отказывалась от еды. Решили ехать именно в Ветеру, потому что порекомендовали друзья (у них много животных и лечатся только там). Приехали в субботу, в будни работаем до ночи. На регистратуре было сказано, что основные врачи работают по записи, а если не записались, то ждите, пройдете по очереди. Естественно пропустить меня без очереди никто не захотел (хотя я обьяснила ситуацию и девушка администратор обратилась ко всем с просьбой понять и пропустить. На что очередь с бурными эмоциями мне отказала). Я с больным животным ждала около 40 минут. Девочки с регистратуры предлагали мне чай и кофе (как будто мне было до этого). Попали правда к очень хорошему врачу - Болычевой Ольге Сергеевне. Она посмотрела и предложила сделать УЗИ. После чего ей были даны рекомендации, а ее фельдшер делала уколы. Врачом остались довольны. Если бы не время, которое мы затратили в ожидании, я написала бы положительный отзыв. Впредь буду приходить только по записи.

Ксения,

Большое спасибо Залюбовиной Елене Александровне!
Наш Боря (мопс) ещё поживет с нами. Долго метались по клиникам, не могли найти доктора, который хотя бы определил, что происходит с Борькой. Он периодически вообще не мог дышать, весь синел. Лечили и сердце, и легкие и все подряд. Толку нет. К Залюбовиной обратиться посоветовали друзья. Мы с женой обалдели, у них для животных ЭКГ, ЭХО сердца, рентген, анализы и в один день! Через 3 дня Борьке стало лучше. Сейчас прошло 1,5 месяца, сидим на таблетках пожизненно, пес чувствует себя отлично, опять боремся с лишним весом. Спасибо Елене Александровне, искренне советую.

Пётр,