Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03
Заказать обратный звонок

Отзывы

Вечером пришли с работы, а наш щенок чихуа не встает на заднюю лапу, кричит. Мы в шоке, быстро нашли координаты ветклиник в Новомосковске и решили обратиться в ВЕТЕРУ, потому как была услуга вызова врача на дом. Девушка администратор очень грамотно и быстро приняла заявку, за что ей отдельное спасибо, а уже через час нам перезвонил врач и сказал, что уже подъезжает. Хотим выразить слова благодарности нашему замечательному доктору Любарцеву Д.А. Очень компетентный и обходительный врач. Сделал обезболивающий укольчик и назначил рентген для исключения перелома. Завтра приедем в клинику. Спасибо всему персоналу клиники! Теперь по любому вопросу будем обращаться только к Вам!!!!!!

Оксана, 06.04.2018

Не хотелось бы портить репутацию всей клинике и врачам, но 31 марта 2018 года приехали с котом по причине того, что питомец не ходил в туалет по маленькому и большому уже несколько дней, при этом попытки справить нужду были. Во время которых кот кричал от боли! Во время приема врач - Любарцев Дмитрий Андреевич назначил только УЗИ, которое по словам врачей ничего криминального не выявило... уретру врачи даже не посмотрели, хотя я говорила о подозрении о непроходимости мочевых путей! Из назначений было: колоть спазмолитик, сменить корм и больше двигаться.
Вообщем на следующий день питомец продолжил кричать во время попыток сходить в туалет. В итоге мы поехали в бюджетную клинику ( название говорить не буду, чтобы не сложилось впечатление о рекламе) там нам сразу проверили половой член визуально, гной на открытом члене не увидел бы только ленивый, поставили катетер, мочи было безумное количество!!! Прописали антибиотики, спазмолитик, противовоспалительное... итог один - кот мог погибнуть от разрыва мочевого пузыря в любой момент. Но господин Дмитрий Андреевич не потрудился взглянуть на орган мочевыделениия кота, что слава Богу привело нас к другому врачу!
Дмитрий Андреевич, я обращаюсь к Вам лично, пожалуйста не ленитесь и проверяйте все исходя из жалоб! Не пренебрегайте Вашими обязанностями!

Анастасия, 01.04.2018

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Я, ИРИНА, владелица шпица АЛЬФИКА, мой муж Валентин, ну и сам виновник торжества НАШ ЛЮБИМЫЙ ШПИЦ АЛЬФИК, хотим искренне поблагодарить врача хирурга стоматолога клиники "VETERA" БАБИЧЕВУ БЕЛЛУ СЕРГЕЕВНУ за проявленное к НАМ самое внимательное и наидобрейшее отношение и оказанную нам помощь в удалении молочных зубиков-клыков. И пользуясь случаем рекомендуем ВСЕМ, кто заводит собак, обращаться в решении вопроса о удалении молочных зубов ВАШИХ питомцев только к ВРАЧУ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ БАБИЧЕВОЙ БЕЛЛЕ СЕРГЕЕВНЕ!!!!!!!!!!! Если ВАМ дорога жизнь ВАШЕГО питомца и ВЫ беспокоитесь за здоровье и состояние ВАШЕГО питомца, то ВАМ в клинику "VETERA"!!!! Не пользуйтесь в городе ТУЛА услугами коновалов. РЕКОМЕНДУЮ! С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ и УВАЖЕНИЕМ к персоналу и сотрудникам клиники "VETERA" Ирина, Валентин и шпиц АЛЬФИК.

Ирина, 19.03.2018

Хочу сегодня написать о неприятном для меня! Раньше посещала клинику «VETERA» и была более чем довольна обслуживанием! Всегда запишут, перезвонят,напомнят. Потом был случай, когда при записи на стрижку нас записали не на тот день и мне с моей собакой пришлось почти два часа просидеть в ожидании. Здесь спасибо Ирине Леонидовне, что согласилась нас принять вне очереди и мы ушли все таки подстриженные. Вот и сегодня получилось так, что мы приехали на стрижку по предварительной записи, а оказывается нас вычеркнули и сослались на то, что мне звонили 03/03/2018. А на самом деле никто не звонил, не напомнил, да ещё и вычеркнули! Я в шоке!!! И опять отдельное СПАСИБО Ирине Леонидовне Лысенко за то, что приняла нас, подстригла и мы снова красивые!
Огромное пожелание к администраторам быть более внимательными! У ваших клиентов тоже расписаны дни и такие неприятности как минимум удручают!

Евгения, 4.03.2018