Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03
Заказать звонок

Отзывы

Хочу выразить искреннюю благодарность ветеринарному врачу Красновой Ольге Викторовне в г. Новомосковске за лечение моей кошечки Белки. Ольга Викторовна грамотный, квалифицированный, вежливый специалист, знающий своё дело. Установила предварительный диагноз, который подтвердился на рентгене и УЗИ.
Приношу ещё и ещё раз благодарность ОЛЬГЕ ВИКТОРОВНЕ. Оставайтесь всегда такой же чуткой и внимательной к братьям нашим меньшим. Так держать!!!

Валентина, 09.10.2018

Пришла с больным котиком, очень понравилось внимание врача Тамары Александровны (фамилию не уточнила) к моему питомцу, а вот администратор при входе не учтива, не закончив работу со мной, повисла на телефоне на 10 минут, а как быть нам с больным животным на руках ей все равно.

Наталья, 18.09.2018

Добрый день.
Хочу высказать своё недовольство в отношении персонала или клиники, не знаю чья это вина, но большая просьба не оставлять этот вопрос без внимания и принять меры.Я жду ответа от руководства клиники на почту или по телефону 89109468673. Мы постоянные клиенты данной клиники, и не с одним животным своим.
Ездили в эту клинику на капельницы (продолжительность 6 часов).Это очень сложно столько времени провести в клинике, особенно в рабочие дни, тк все работают, а дома дети и дела. Да и цены на услуги...мы не бесплатно сюда приезжаем и требуем невыполнимого.... Но вылечить собаку необходимо.Просили записывать нас и принимать по времени, тк животное очень в тяжёлом состоянии и чтоб не терять время ещё и в очереди, но нам отказали и не один день. Сидеть в коридоре и собаке лежать на полу на кафеле, ТК она не сидит не ходит. Согласились записать на следующий день только после того как я оставила жалобу в книге и на сайте, но к сожалению нам это было уже не нужно((((Значит это было возможно, но три дня нам отказывали, говоря что нельзя, и по живой очереди. Один день нам за наши деньги не докапали лекарства, тк им нужно было закрываться, хотя мы приезжали не к закрытию. Приехали 8.09 на капельницу в очередной раз, попросили принять поскорее тк собаке очень плохо, перед нами было якобы два человека, как нам сказали в регистратуре, но в итоге нас не только не приняли поскорее а вызывали всех кто приехал даже после нас в клинику. В итоге в очереди просидели больше двух часов, хотя приехали к 10:00 с расчетом что пока приём пока капельницы 6 часов, чтоб успеть до закрытия и самим не сидеть тут до вечера. Но врач к которому нас направили так и не вызвал нас и нас перенаправили к другому. Это что за отношение и беспредел, они вызывали я так понимаю тех пациентов кто попроще и побыстрее.

Надежда, 08.09.2018

Выражаю огромную благодарность высококвалифицированному специалисту Гордиенко Владиславу Сергеевичу и его ассистенту от хозяйки канадского сфинкса по имени Тёма, и лично от Тёмы тоже большое спасибо!!! Никто не навязывал каких-либо ненужных обследований, всё чётко и по делу, как я люблю. Благодаря Владиславу и его ассистенту кот радуется жизни! Пусть все кто попадает к вам, выздоравливает как можно быстрее и больше никогда не болеет. Ещё раз большое человеческое спасибо!

Юлия, 28.08.2018