Тула: +7 (4872) 75-90-29
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03

Иконка ветеринар

Терапия

Ветеринарный врач-терапевт проведет первичный клинический осмотр и назначит лечение, дополнительные исследования или направит на прием к узкому  специалисту.

Иконка ветеринарный паспорт

Чипирование предоставляет электронный паспорт животного, где могут содержаться данные не только о самом питомце, но и его хозяине

Иконка диагностика

Все виды диагностики животных в нашей ветеринарной клинике

Иконка капельница

Индивидуальное сопровождение животного врачом, постоянное присутствие ассистентов рядом с животным для выполнения лечебно-диагностических манипуляций

Иконка вакцинация

Иконка кот

После кастрации Вы забудете, что значит дикий крик “мартовского кота”, в доме больше не будет пахнуть кошачьими “метками” и перестанете бояться не закрыть окна или двери

Иконка клещ

Осмотр узкопрофильного специалиста (нефролог, хирург, дерматолог, кардиолог, офтальмолог, стоматолог, онколог) помогает в полной мере провести качественное лечение

Иконка инъекция

Мы предоставляем услуги: эвтаназии, утилизации трупов животных, а также у нас есть услуга вызова врача на дом для данных процедур

Иконка собака

Мойка, расчесывание, стрижка шерсти, когтей, тримминг, чистка ушей и паранальных желёз и т.п.

Иконка онлайн-консультация

Специалисты наших клиник консультируют по вопросам лечения и содержания: кошек, собак, птиц, а также домашних грызунов и некоторых рептилий

Иконка ветаринарная аптека

Наша ветеринарная аптека  имеет большой выбор антибиотиков, противопаразитарных и гормональных препаратов, витаминов, кормов, шампуней и других товаров