В ветеринарии постепенно появляется новое направление – онлайн консультации. Данную услугу возможно получить в ветеринарной клинике «Vetera». Хозяин животного сможет получить быструю и круглосуточную консультацию для решения проблем, особенно при развитии заболеваний. Помощь предоставляют опытные ветеринары. !Но при серьезных случаях следует обратиться в клинику для проведения лабораторно-инструментальных тестов и назначения лечения.

Показания для онлайн консультации

Этот тип консультации подходит животным разных видов – кошки, собаки. Данной услугой пользуются хозяева животных в следующих случаях:

Уход за питомцем

помощь может касаться гигиенических процедур, вопросов режима кормления, приема лекарств и подбора правильной дозы

Экстренная помощь

экстренные симптомы болезней, отклонений, при которых требуется быстро ввести препарат до развития осложнений (анафилактический шок, сильная интоксикация)

Сопровождение

коррекция дозы лекарств при установленном диагнозе

онлайн консультация

Правильное питание

разработка рациона питания с составлением графика кормления по индивидуальной программе

Вакцинация и ревакцинация

подбор индивидуальной схемы (для ускорения приема у ветеринара должна содержаться карта животного, где прописаны все введенные вакцины с датами)

расшифровка анализов

Правила подачи заявки

Для онлайн-консультации у ветеринара требуется соблюдение следующих правил:

Каждый звонок клиента остается конфиденциальным и анонимным, данные не рассекречиваются. К ветеринару обращаются с любым вопросом. Но при симптомах экстренных состояний (потеря сознания, обильная рвота, резкий упадок сил, большая потеря веса, раны с кровопотерей) лучше приходить на прием для предварительного обследования.

Этапы подготовки

Консультации с ветеринаром онлайн оплачиваются за определенный период разговора с клиентом. Поэтому при заполнении предварительной формы заранее готовят ответы на вопросы, чтобы ускорить предоставление помощи:

Дополнительно можно сделать фотографии или снять видео отклонений, которые будут прикреплены к заявке. С врачом обсуждают любые беспокоящие вопросы по уходу за питомцем, состоянию его здоровья, выявлению симптомов болезни.

Пошаговое обращение

Для ветеринарной консультации клиент должен пройти этапы заполнения анкеты на сайте, чтобы оформить заявку

До начала онлайн связи может пройти 40-60 минут. Поиск будет короче, если найдется свободный ветеринар.

Преимущества метода при лечении животного

Ветеринары часто советуют пациентам выбирать онлайн-консультации. Они содержат преимущества по сравнению с приемом в кабинете:

Для адекватного лечения и ухода может потребоваться одна или несколько консультаций. Их допустимо проводить онлайн. Но если наблюдается ухудшение самочувствия, рекомендовано записаться на прием в клинику, где проводят полноценную диагностику.

Заказать онлайн-консультацию

ЦЕНА: 1400 РУБ.

Кот с компьютером

Удобство для хозяина

Помимо удобства в лечении, онлайн взаимодействие с врачом приносит удобство для хозяина:

Не каждый хозяин животного знает особенности ухода в зависимости от его вида и породы. Чтобы не тратить много времени на постоянные поездки в ветеринарную клинику, выбирают онлайн-консультации. Это удобно и практично для хозяина, экономит его время. Но если возникают серьезные вопросы, требующие тщательного осмотра, лабораторно-инструментальных тестов, врач посоветует приехать в медицинский центр.

В медицинском центре «Vetera» есть разные виды консультаций, в том числе онлайн-поддержка. На вопросы ответит выбранный или свободный ветеринар, в зависимости от указаний в заказе. Методом могут воспользоваться все клиенты клиники, даже если ранее они не посещали ветцентр, из-за чего отсутствуют данные о животном. По онлайн-связи врач предоставит поддержку и помощь, ответит на вопросы.

В наших ветеринарных клиниках ведут прием квалифицированные ветеринары

Ветеринарный врач – терапевт

Главный ветеринарный врач, терапевт, рентгенолог

Ветеринарный врач – терапевт, невролог