ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Отзывы

Уважаемые владельцы животных, мы всегда открыты для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание! Если Вы лечитесь в нашей клинике и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите ее на почту: control_vetera@mail.ru Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и ответит Вам в течение 10 рабочих дней.

Также Вы можете написать отзыв о работе клинике или оценить качество услуг, пройдя небольшой опрос!

 

Отзывы о клинике в Яндекс:

Ветеринарная клиника г.Тула
Ветеринарная клиника г.Новомосковск

Отзывы наших клиентов:

Дорога длиною в 8 лет в поисках ветклиники, которой я могу доверять.

Все владельцы рано или поздно сталкиваются с тем, что нужен ветврач. К сожалению, наши любимцы болеют. И мы идём, полностью доверяя мнению врача и делая всё для здоровья пушистиков.
Я много прошла испытаний под названием "вы не изличимы, ваш случай безнадежен, это последний вариант и тд".
Не буду никого осуждать и писать плохие отзывы про других врачей. Я рада, что моя дорога привела в Ветеру. И хочу написать, почему я выбрала эту клинику и что для меня важно при выборе.

1. Диагностика и узкая специализация врачей.
Каждый врач отвечает конкретно за свою область. Как и у людей, не может быть одного врача, который лечит всё и всех. Невозможно выучить и запомнить огромное количество случаев, наработать опыт, чтобы лечить.

2. Для меня так же важно, что врачи постоянно обучаются и повышают свою квалификацию. Ветеренария не стоит на месте и как и во всём, в ней тоже есть прогресс. Разрабатываются новые методики лечения, исследований

3. Наличие мрт, УЗИ аппаратов. Все оборудование нового поколения.

4. Вопрос стоимости услуг часто становится камнем преткновения. Да, клиника не дешёвая. Для меня некоторые лечения были дорогими. И было сложно именно финансово. И в эти моменты нет никакого давления со стороны клиники. Мне всегда предлагали варианты, что можно сделать, как лечить дома, за чем наблюдать. Это сложная тема и решение остаётся за владельцем животного. Но никто в клинике не будет вас заставлять отдать последние деньги и лечиться только у них. Я такого не видела.

Трижды помогли моим животным. Трижды это были "неизличимые, безнадежные, хронические" случаи. Но, как итог, таковыми не оказались.

5. Тщательный осмотр, первичный приём.
Первичный приём занимает в среднем 30 минут, если не нужны доп.исследования и терапия. Проводит врач терапевт, полностью собирает анамнез и если видит какие-то нарушения или в чем-то сомневается, направляет к узкому специалисту. Для меня это огромный жирный плюс. Здесь не ставят диагноз, в котором сомневаются, а идут за вторым, третьим мнением. Как показал мой опыт, быстрее и эффективнее лечить то, когда знаешь, что это. А не лечишь методом исключения болезней, пичкая животное лекарствами, которые не помогают.
И здесь хочу добавить про ожидание приёма. Каждый владелец хочет, чтобы его любимца осмотрели от и до, сделали всё необходимое. Так и проходит приём. Но есть очередь и нужно набраться терпения и быть к этому готовыми. Приём не длится 10 мин, занимает это больше времени. Я нашла лайфхак, перед визитом, всегда звоню администратору и спрашиваю в какое время будет поменьше очередь, девочки всегда подскажут. К слову, владельцы, кто поступает в тяжёлом состоянии или экстренные, всегда идут вне очереди.

Я хочу выразить огромную благодарность всему персоналу и врачам клиники Ветера за ваш труд, желание докопаться до истины и помочь животным.
И пожелать всем конечно же здоровья, новых достижений, открытий и профессионального роста.

Анна, 02.05.2024

Проводили собаке прививку в первый раз. Девушка, которая ставила прививку, вроде бы Алина Владимировна, но могу ошибаться, просто лапочка, с собакой провела контакт и погладила и чуть поиграла, собака доверилась, благодаря этому у собаки не было стресса во время прививки. Это был ее первый визит в клинику. Очень классно что человек действительно на своем месте и ему нравится работать с животными. Если и буду записываться на прививку, то только к ней!
Через некоторое время проводили удаление молочных зубов под наркозом, я очень боялась что может что-то произойти, но все было хорошо. Мне на каждом этапе звонили и сообщали о состоянии собаки и дали после рекомендации. Я очень довольна. Буду обращаться вновь. Спасибо что есть в Туле такая клиника

Ольга, 01.05.2024

Хочу выразить огромную благодарность кардиологу клиники - Каменской Тамаре Михайловне за ее профессионализм. Это единственный врач, который в огромной череде врачей поняла, что с моей собакой и верно назначила лечение. Собака часто кашляла, и от чего нас только не лечили - бронхит, питомниковый кашель, аллергия, сужение трахеи. И только она поняла, что у нас проблемы с сердцем. Собака в возрасте, мы на постоянной терапии уже второй год, но, благодаря ее лечению, я вижу кардинальные изменения, собака больше не кашляет и не задыхается, бодра, весела, все так же радует меня своими проделками.))) Я очень рада, что попала к ней. Отличный доктор и очень эмпатичный человек!

Лариса, 24.01.2024

Очень удивляет, когда основанием для негативного отзыва о клинике служит "навязывание ненужных анализов и обследований" Интересно, как люди определяют , какие нужные, а какие ненужные? Ведь животное не может конкретно описать свое состояние, где у него болит, какого характера боль, ел ли он накануне целлофановый пакетик и т.д. Если забить в гугл любые симптомы, по которым люди определяют, что с питомцем что то не в порядке, то выдается огромное количество возможных заболеваний и зачастую, без дополнительного обследования, просто невозможно определить в чем дело. Мы пришли с кошкой по причине поноса, и огромное спасибо терапевту Шумилиной Валентине Александровне за то, что "навязала" нам УЗИ. Если бы она не оказалась настолько внимательной, то мы ушли бы с кошкой, у которой обнаружилось смертельное для жизни заболевание, когда лечение нужно проводить незамедлительно. Спасибо ей большое за это! Терапия, которую она назначила, для облегчения состояния и купирования поноса, сразу помогла. Также хочу отметить бережное и нежное отношение к животным, погладят, успокоят, скажут доброе слово. И особая благодарность администратору клиники- Ольге Андреевне, за ее душевность, за слезы в сочувствующих глазах, за помощь! И остальные девочки на ресепшине также были вежливы и деликатны. Спасибо вам всем!

Ирина, 25.05.2023