Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03
Заказать звонок

Отзывы

Уважаемые владельцы животных, мы всегда открыты для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание! Если Вы лечитесь в нашей клинике и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите ее на почту: control_vetera@mail.ru Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и ответит Вам в течение 10 рабочих дней.

Также Вы можете написать отзыв о работе клинике или оценить качество услуг, пройдя небольшой опрос!

 

12/09/2019 я ждала 1,5 часа! И без очереди вначала прошла дама с собачкой, затем девушка с кошкой, затем пара с собакой. Т.Е. пришли позже, а прошли впереди меня. Вот такое хамство! Хотя по телефону регистратор отвечает, что прием в порядке живой очереди. Молчала, но написала это безобразие в их книге отзывов и только по этому меня проводили к врачу.
За чистку ушей кошки и нанесение инспектора с меня взяли 700 рублей. Прием был первичный!!! Но температуру не измерили, зубы не посмотрели, там красная полоса и лечу сейчас в другой клинике. Глава не осмотрели, было выделение, обратила на это внимание, но врач без внимания! Конечно, лечу глаза кошке в другой клинике! Инспектор нанесли за секунду. Может они и профессионалы, но первый раз делала в другой клинике и там было спокойно и нормально наносили, а здесь, даже уследить не смогла и мне кажется, что сделали небрежно и быстро. Кошка уже прошло несколько дней чешется. Видимо я права.
Таким образом за первичный прием с меня содрали 390 руб, хотя по факту ничего не сделано, а за чистку ушей и нанесение за 1 секунду инспектора еще 300 руб. Все таки дорого!
Да, в клинике чисто, а толку? Сначала своих и блатных принимают, а другие ждите ... И недовольна лечением. Мало того, в конце приема "врач" прочитала мне лекцию, что если я буду так себя вести, то меня в клинике откажутся принимать. Довожу до сведения этого "врача", что юридических оснований у Вас нет!!! А мне Вы нашли работу искать, куда на Вас жаловаться и кому Вы подконтрольны, кто Вас проверяет. Вежливости и лечения на копейку на МОИ ДЕНЬГИ, а спеси выше крыши.
Писать можно и больше и подробнее. В следующий раз.

Татьяна, 18.09.2019

Если вы хотите отдать деньги за анализы это сюда, а вот расшифровка по ним это куда-нибудь еще!
Или сдавайте еще анализы и платите деньги, но по результату разбирайтесь сами!
Я первый раз вижу такое отношение , опишу свою ситуацию:хочу своего питомца вязать, сдавала анализы в этой клинике и на прогестерон и уже 2 раз сдаю мазок, и в эту смену мне жующий , видимо голодный администратор сказала, разбирайтесь сами с результатами.Мы не консультируем, это же вы сами захотели сдать анализы!!!!!!После чего я уже начала ругаться! И мне наконец перезвонил врач! Перезвонил врач и предложил еще раз сдать анализы или воспользоваться интернетом!
Ужасная клиника!!!!!!!!Куда смотрит их руководство?Что за отношение?

Екатерина, 17.09.2019

От всей нашей семьи хочется поблагодарить врачей Клиники.Здесь работают Супер профессионалы,спасли жизнь нашему Чихуа -Хуа Баксу.Обратились в клинику уже когда наш питомец умирал ,до этого лечились в вет .клиниках г.Щекино где был неправильно поставлен диагноз лечили от панкреатита.При обращении в VETERU сразу было назначено обследование ,при узи обследовании было обнаружено инородное тело в кишечнике и собаку срочно прооперировали и грамотно назначили лечение .Очень обходительный и компетентный коллектив в этой клинике !!!Спасибо за спасенную жизнь нашего любимца!!!Рекомендую всем обращаться только в клинику VETERA!!!

Лариса, 09.09.2019

Я хочу выразить огромную благодарность врачу Любарцеву и его ассистенту. Сегодня они дружно, ласково и профессионально извлекли носок из моей таксы без хирургического вмешательства. Спасибо огромное!!!!!! Ваша клиника спасает нас уже не первый год. Спасибо миллион раз!

Полина, 26.08.2019