Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03
Заказать звонок

Отзывы

Здравствуйте! Была в клинике 26.07.19 примерно с 12 до 13-30
За полтора часа минут двадцать был прием все остальное время " я ждала" надо сказать что позже пришел пожилой мужчина с кошечкой с такой же проблемой как и у нас(
У девушки которая за стойкой регистратуры всё время звонил телефон, то приезжал товар который надо проверить ,но она не успевала Ничего потому что без конца отвечала по телефону и даже кошечку отправили к врачу как овчарку!
Очень хотелось бы чтобы к живой очереди было внимания больше потому как после приема я по прежнему ждала пока девушка всем ответит по телефону ! Итого час с лишним будучи первой в очереди я ждала приема который занял 15 ну 20 минут мах
И ещё неприятность если вы были на приеме с питомцем более 1.5 лет назад вашу карточку очень надо поискать тк бумажных носителей практически не осталось!
Что да приема показался очень квалифицированным врач Д.А Любарцев
Спасибо что вы есть!

Татьяна, 27.07.2019

Уважаемые посетители клиники!
Хочу Вас предостеречь от некомпетентных врачей данной клиники. Обратились с собачкой-шпиц в клинику г.Тула. У собаки было состояние как-будто она чем-то давится. Сделали рентген. На снимке (не уверена, что нашем) показали, что вроде как в горле застрял инородный предмет. В итоге направили на узи сердца и последующую операцию. На диск якобы скинули снимок. Сами понимаете сколько это все стоит! Решила перестраховаться и съездить к другому врачу. Оказалось, что собака просто простыла, так называемый собачий грипп, а диск на самом деле пустой. Сейчас собака жива и здорова!!! А могли бы изуродовать "специалисты" клиники "VETERA" Делайте выводы господа!

Марина, 18.07.2019

Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудников г.Новомосковск, за медленную работу!
Понедельник, утро, а работают всего два врача, остальные фельдшеры ходят то и дело курить и переписываются в телефонах!
В Туле сотрудники вашей клиники, относятся к животным , как к людям, что не сказать о г.Новомосковск!
Я, как постоянный клиент ,хочу чтобы приняли на рассмотрение мою жалобу!

Анастасия, 15.07.2019

Хотим выразить благодарность ветеринарному врачу Герасимову Е.Г. за помощь в лечении нашего питомца Степана, за чуткое отношение к животным и профессиональный подход к лечению.
Также хотим выразить благодарность работнице регистратуры Положенцевой М.В., проявившей неравнодушие, добросердечность и порядочность, и участие в лечении нашего питомца.
Желаем Вашей клинике процветания и самых благодарных и довольных клиентов!
Спасибо!
Семья Беспаловых и кот Степан.

Екатерина, 13.07.2019