Ветеринар-невролог

Домашние животные, как и люди, подвержены неврологическим расстройствам, которые проявляются выраженной симптоматикой. Хотя владелец замечает изменения в поведении питомца, оценивает состояние собаки или кота, определяет причину нарушения, ставит диагноз ветеринар невролог. Врач выявляет и лечит переломы, травмы конечностей, позвоночника, черепа, заболевания нервной системы, координирующей работу разных органов и отвечающей за реакцию на воздействие внешних факторов.

Когда нужна помощь специалиста для собаки

Если у питомца дрожат лапы, нарушается равновесие, ориентация в пространстве, при ходьбе возникают трудности, требуется консультация невролога ветеринара. В профессиональной помощи собака нуждается:

Когда лапы или тело сводит судорога, пес не может подняться по лестнице, не реагирует на команды, становится агрессивным или апатичным, на неожиданный звук реагирует злобным лаем, питомца показывают специалисту. При тяжелом состоянии собаки врач невролог ветеринар, что ведет прием в нашей клинике с 8 до 22, осматривает животное вне очереди, для выявления картины нарушения исследует поведение, оценивает рефлексы.

чихуахуа

Устранение неврологических расстройств у собак

Карликовые породы страдают гидроцефалией, что быстро прогрессирует и проявляется агрессией, тяжелыми судорогами, запрокидыванием головы. Для уменьшения объема жидкости после исследования ликвора невролог для собак прописывает лечение, которое помогает снизить до нормы внутричерепное давление.

У пуделей, спаниелей в раннем возрасте выявляют изменения в межпозвонковых дисках. Щенок начинает хромать, отказывается бегать и играть. Чтобы не допустить паралича лап, врач невролог для собак составляет схему лечения, в которую включает, кроме ветеринарных препаратов, массаж, физиотерапию, занятия в бассейне.

При подозрении на воспаление или опухоль мозга, когда у питомца непроизвольно двигаются глаза, возникают эпилептические приступы, пропадает зрение, невролог для животных прописывает лечение после рентгенологического исследования, МРТ-сканирования.

кошка

Лечение неврологии у котов

Пушистые создания, живущие в доме, меньше подвергаются инфекционным болезням, реже травмируются, чем бродячие животные, но страдают от судорог и припадков, сопровождающихся эпилепсией. При миастении, возникающей при нарушении прохождения нервных импульсов, у кошек ослабляются мышцы гортани, желудка, снижаются рефлексы.

Избыток гормонов, вырабатываемых в организме животного, приводит к неврологическому расстройству, что дает знать:

Для устранения симптоматики, нарушений проводится лечение, что прописывает невролог для кошек после осмотра и диагностических мероприятий. Питомцам, что болеют эпилепсией, регулярно дают средства, предотвращающие судороги. При гипертиреоидизме назначаются добавки калия и кортикостероиды. При миастении врач невролог ветеринар подбирает препараты для медикаментозной терапии, в тяжелых случаях предлагает операцию по удалению разросшегося тимуса, что проводится в круглосуточном стационаре.

Центр ветеринарной медицины VETERA

ТУЛА: +7 (4872) 75-90-29

г. Тула, ул. Демонстрации, д. 148В

НОВОМОСКОВСК: +7 (4872) 52-60-99

г. Новомосковск, ул.Гражданская, д.2

Как проходит прием животного

Квалифицированные неврологи, которые работают в нашей клинике «Vetera» и обладают знаниями и бесценным опытом в ветеринарии, имеют подход к животным, спасают и маленького котенка, и огромную собаку, приезжают на дом, если питомцу требуется неотложная помощь.

Первый прием, который проводит невролог клиники ветеринар, начинается с беседы, что помогает врачу узнать, когда хозяин, заметил аномалии в поведения животного, была ли получена травма, занимались ли лечением самостоятельно. Осматривая питомца, ветеринар определяет, в каких местах нарушено снабжение тканей нервами, сохранена ли чувствительность к боли, не снижены ли спинальные рефлексы, проверяет координацию движений и походку животного, наблюдает за его поведением.

Для оценки неврологического состояния питомца с подозрением на парапарез конечностей проводятся тесты, на основе которых ветеринар получает информацию о локализации вывиха, перелома и степени компрессии.

После проведения осмотра для подтверждения диагноза ветеринар невролог, цены на услуги которого в нашей клинике невысокие, направляет владельца с животным на сдачу анализов и на инструментальное обследование.

Методы диагностики

Если у питомца выявлены неврологические нарушения, проводится рентгенография. При выявлении травмы по снимку ветврач определяет локализацию перелома, обнаруживают разрывы нервов, к которым приводят порезы осколками костей.

Для оценки состояния внутренних органов, степени повреждения мягких тканей невролог рекомендует пройти УЗИ. Для подтверждения у животного энцефалита исследуется образец спинномозговой жидкости.

При утрате чувствительности, судорогах, парастезии, проблемах с координацией движения выполняется МРТ-сканирование, которое помогает обнаружить на ранних этапах скопление ликвора, очаги гноя, аномалии развития, оценить состояние структур позвоночника и выявить выпячивание грыжи, ущемление нервов, повреждение дисков.

Рекомендации по уходу за больным питомцем

Невролог, обследующий щенка, которого мучают припадки, кота, что, теряя координацию, травмируется о стены, не только прописывает лечение, но и дает рекомендации владельцу.

Невролог не рекомендует заставлять больного питомца бегать, играть с детьми, когда он поправится, активность вернется, восстановится поведение.

В нашей ветеринарной клинике ведут прием квалифицированные неврологи

Ветеринарный врач – терапевт, невролог

Мы оказываем ветеринарные услуги более 25 лет, за это время клиенты оценили наш опыт и качество услуг.