Тула: +7 (4872) 75-90-29
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03

Дерматология

Пожалуй, одна из самых частых причин обращения к ветеринарному врачу – проблема с кожей у собак и кошек. Ваша кошка чешется? Появился сильный зуд у собаки и Вы не знаете что делать? Обратитесь к нашим специалистам! Ведь помимо неприглядного внешнего вида питомца, нарушения сна из-за зуда, владельцев также беспокоит возможная заразность заболевания, как для человека, так и для других животных.

Когда стоит показать питомца ветеринарному врачу-дерматологу?

• у животного сыпь и поражения на коже
  • проблемы с ушами
  • беспокоит зуд
  • появился неприятный запах от шерсти
  • появилось облысение, шелушение кожи
  • изменился цвет кожи, мочки носа

В нашей ветеринарной клинике ведут прием квалифицированный ветеринар-дерматолог:

Приём ветеринара-дерматолога проводится по предварительной записи!

Чтобы сократить затраты на дополнительные исследования и ускорить постановку диагноза, соблюдайте эти правила:
  • На приёме желательно присутствие человека, владеющего информацией о пациенте, условиях содержания, кормления, проявлениях болезни. Если вы ранее уже обращались за ветеринарной помощью в другие ветеринарные клиники, возьмите с собой результаты предыдущих анализов и выписки из истории болезни.
  • Перед приёмом ветеринарного врача-дерматолога не мойте животное с шампунем, не обрабатывайте никакими наружными средствами и противопаразитарными препаратами, не давайте препараты внутрь.

Прием дерматолога ПЕРВИЧНЫЙ 850,00
Прием дерматолога ПОВТОРНЫЙ 590,00