Тула: +7 (4872) 73-06-03
Новомосковск: +7 (48762) 7-06-03

Онлайн-консультация с ветеринарным врачом

Зачастую, читая вопросы о здоровье питомцев в интернете, мы можем столкнуться с не всегда правильной или непроверенной информацией. Лучше задать вопрос специалисту. Используя онлайн-консультацию Вы сможете получить назначение, не привозя животное в клинику.

Онлайн - консультацией следует воспользоваться в случае, если Вам необходимо:

• Получить информацию по содержанию питомца и уходу за ним.
  • Разработать индивидуальный рацион и график кормлений.
  • Узнать о вакцинации, ее схемах и других необходимых процедурах.
  • Обсудить с врачом клиники не экстренные симптомы и отклонения в поведении Вашего питомца.
  • Получить консультацию по анализам питомца.
  • Скорректировать лечение по ранее выданным назначениям в клинике.

Специалисты наших клиник консультируют по вопросам лечения и содержания: кошек, собак, птиц, а также домашних грызунов и некоторых рептилий.

Для того,чтобы получить онлайн-консультацию нашего врача, заполните представленную ниже форму обратной связи (также Вы сможете отправить доктору любой документ: анализы, фото и т.д.) Мы постараемся ответить в ближайшее время!

Проконсультироваться могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.

Воспользоваться услугой можно в любом месте, где есть интернет. Специалисты доступны с 8 до 22 часов.

Если у Вас возникла серьезная проблема: например, питомец отказывается от еды, его рвет, он быстро начал терять в весе, или у случилась экстренная ситуация, консультироваться онлайн мы не рекомендуем и просим Вас СРОЧНО обратиться в клинику.

Как подготовиться к онлайн-консультации?

Для того, чтобы консультация получилась информативной, будьте готовы ответить на следующие вопросы:

• Пол, возраст и примерный вес Вашего питомца.
  • Ранее сделанные вакцинации и другие профилактические мероприятия (например, дегельминтизации, обработки от паразитов).
  • Ранее перенесенные заболевания, операции и прочее.
  • Рацион и питание.
  • Частота и состояние стула.
  • Симптомы заболевания и отклонения в поведении.

Если есть возможность, сфотографируйте ветеринарный паспорт питомца и выписки из истории болезни питомца и прикрепите их к заявке. Также Вы можете сфотографировать назначения или результаты анализов, которые вы хотите обсудить.

Как воспользоваться услугой онлайн-консультации?

ШАГ 1:

Заполните форму обратной связи: Ваши ФИО, телефон и e-mail., данные питомца: вид, пол, возраст.

Сформулируйте вопрос.

ШАГ 2:

Если необходимо, расскажите врачу о принимаемых препаратах, перенесенных ранее болезнях и прочее, приложите к заявке необходимые документы.

ШАГ 3:

Оплатите заявку.

ШАГ 4:

После подтверждения оплаты мы начнем искать свободного ветеринара. Обычно ожидание длится 15–20 минут, но если одновременно поступает много заявок, поиск может занять больше времени.

Выбрать конкретного врача клиники для консультации можно, для этого укажите ФИО врача в комментарии к вопросу, в ином случае, подходящего Вам специалиста, мы определим автоматически.

Заказать онлайн-консультацию

Цена: 299 руб.