Удаление зубов у собак и кошек

Часты случаи, когда домашнему питомцу показана экстракция зубов. В подобных ситуациях питомцу требуется профессиональная стоматологическая помощь. Ветеринарная клиника «VETERA» оказывает услуги четвероногим пациентам, в том числе удаление зубов у собак под наркозом оперативно и безболезненно. Узнать, сколько стоит удаление, можно на предварительной консультации.

Особенности процедуры

Удаление зубов у собак проводится только врачом-ветеринаром в условиях оснащенной специальным оборудованием операционной. Процедура осуществляется путем хирургического вмешательства. Во время операции животное находится под действием общей анестезии.

Обычно требуется экстракция зубных единиц, в которых развивается воспалительный процесс. Такой зуб становится источником острой тянущей боли, которая доставляет сильное беспокойство животному, лишая его возможности нормально питаться. Воспаление может стать причиной распространения инфекции, что чревато дальнейшим развитием осложнений у питомца. В такой ситуации назначается операция собаки по удалению зубов.

Показания к проведению процедуры

Часто прогрессирующее воспаление ротовой полости у кошек или собак провоцирует повреждение и инфицирование десен, других мягких тканей.

Основными причинами необходимости хирургического вмешательства ветеринарного стоматолога являются:

Часто следствием несвоевременного обращения к стоматологу, неэффективной терапии становится присоединение вторичной инфекции и острое воспаление мягких тканей.

Как проходит экстракция зуба у животных

шпиц

Процесс включает несколько этапов:

В нашей ветеринарной клинике «VETERA» квалифицированные доктора проводят полный комплекс стоматологических процедур, включая удаление зубов у собак под наркозом. Цена зависит от индивидуальных особенностей каждого случая.

Центр ветеринарной медицины VETERA

г. Тула, ул. Демонстрации, д. 148В

НОВОМОСКОВСК: +7 (4872) 52-60-99

г. Новомосковск, ул.Гражданская, д.2

Стоматологический прием ведут

Ветеринарный  врач – терапевт, стоматолог

Ветеринарный  врач – хирург, стоматолог

Мы оказываем ветеринарные услуги более 25 лет, за это время клиенты оценили наш опыт и качество услуг.