ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Хотим сказать огромное человеческое и кошачье СПАСИБО клинике VETERА, и в особенности, врачу Полосухиной Александре Сергеевне и фельдшеру Шумилиной Валентине Александровне за шанс на жизнь!!!
А теперь по порядку! Начну с того, что в том состоянии, в котором я привезла своего кота, виновата я сама. Винить более не кого! 24.10.18г. я привезла своего кота в Ветеру, выбор сделала в первую очередь по наличию лаборатории, стационара и конечно же послужному списку врачей. Отзывы читала, но так как все мы оцениваем субъективно, не очень им доверяю! В больницу я привезла 1300 грамм костей обтянутых кожей, неспособных из-за бессилия и обезвоживания самостоятельно держать голову! Я была в отчаянии! В регистратуре нас приветливо встретила Андреева Ольга Владимировна, сделала все необходимые процедуры при регистрации и сказала, что нужно подождать нас вызовут! Оговорюсь сразу, были будни, утро, народу было не много, ждать нам долго не пришлось. И вот мы у врача! Не вдаваясь в подробности скажу, что у нас по моим рассказам и виду кота были серьезные проблемы с почками! Коту поставили тут же катетер, взяли кровь на анализы (хотя в местной ветклинике Алексина нам отказали) и оставили на стационар! Вечером я уже знала результаты анализов (показатели почечные просто зашкаливали за критические!), это довольно оперативно! Кот пробыл на стационаре ровно неделю, никто ни разу не настаивал на продлении стационара, ни разу не навязывал нам каких-то процедур или лекарства! Врач предлагала оставить на стационаре, приводя аргументированные доводы, да я и сама понимала - дома сама не вытащу! Стационар обошелся нам в 15000руб. (с лекарствами, капельницами, анализами, уходом). Никаких запредельных цен! Анализы брали через каждые два дня и о чудо!!! на третий забор показатели стали улучшаться! Мне звонили, или я звонила сама, каждый день, и мне всегда вежливо отвечали, давая полную справку о состоянии кота! Один раз мы навещали его, чтобы дать понять, что не бросили! Условия содержания замечательные, оборудование замечательное, все чистенько. Муж сказал: "у них хороший размах"! У кота всегда было убрано, постелена свежая чистая пеленка, вода, еда и ласка по возможности (последние два дня он капризничал). Проблем с посещение кота в стационаре тоже не было, нам не пришлось ждать, нас вызвали и проводили к клеткам, Валентина Александровна достала кота из клетки, рассказала нам как он себя чувствует и ведет, из чего я сделала вывод, что кот всегда под ее чутким присмотром. Мы с мужем спокойно отправились домой!
Когда я 31.10.18г. забирала котейку домой Александра Сергеевна дала нам назначения и сказала когда явиться на контрольный анализ, а Валентина Александровна показала как ставить капельницу и делать укол, объяснила когда и как снять катетер! Я забирала поправившегося, бодрого кота! Сейчас, тьфу тьфу тьфу, мы поправляемся и показатели анализов наших приходят в норму, мы до сих пор на телефоне с ветклиникой, под их чуткой заботой и руководством.
Особо был приятным для нас звонок после выписки, Валентина Александровна просто поинтересовалась как у нас дела!
Девочки, милые, я Азарова Евгения и мой кот Гарлд, выражаем Вам огромную благодарность за огромные сердца и профессиональные навыки!!! Спасибо что поборолись за нас и не опустили руки!Успехов Вам по жизни и профессионального роста!!!

Евгения, 07.11.2018