ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Отзывы

Уважаемые владельцы животных, мы всегда открыты для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание! Если Вы лечитесь в нашей клинике и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите ее на почту: control_vetera@mail.ru Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и ответит Вам в течение 10 рабочих дней.

Также Вы можете написать отзыв о работе клинике или оценить качество услуг, пройдя небольшой опрос!

 

Не знаю, в чем тут люди ищут подвох и выкачку денег, но скажу так, наша семья не из богатых, Переехали из Москвы жить в деревню из за животных, и вот уже третий раз с третьим животным посещаем клинику Ветера! Мне поверьте есть с чем сравнивать! Животных у меня много 6 хвостиков, три собачки и три кошечки,все подобрашки! Недавно привозила кошечку, подобранную на улице, истощенную , за 10 дней домашнего лечения ей стало хуже, в Ветере сделали рентген (все по прейскуранту, никакого вымогательства и выкачки денег я не заметила! Но вот чуткое отношение, как к животному , так и ко мне очень порадовало , к сожалению у кошечки были травмы не совместимые с продолжением жизни, и конечно сначала предложили многочисленные операции, но процент выживания при таких диагнозах как у кошечки был очень маленький, и чтоб не мучать животное, мы приняли решение об эфтаназии! Но оговорюсь это мы приняли решение сами! Никто нам его не навязывал, Спасибо за очень квалифицированный осмотр и доброе отношение Морозовой Н.В, !!!До кошечки спасали мне Джулю(собачку), тоже подабрашку, ей неудачно сделали в колхозе операцию по стерилизации, и врачам Ветеры пришлось исправлять чужие ошибки, а ошибки угрожали жизни собачки, за спасенную Джулю большое спасибо! И наконец 27 января привезли самого старшего нашего собакина Босса 5 лет, у него проблема оказалась с коленным суставом и связками, и опять приняли нас замечательно,девочки с ресепшн очень ласково и профессионально, нас встретили, спасибо Поповой Ю.Г и Тельновой А.А и рентген, и седация, и объяснения, и выписанные препараты, все укладывалось в рамки прейскуранта клиники , Боссу очень понравились девочки врачи, он ни разу ни зарычал, ни гавкнул на них, хотя имеет очень специфичный характер, Собаку то не обманешь, особенно нашего охранника Босса)))Спасибо огромное Ходариной О.Н ,отдельное спасибо Красновой О.В))) И в будущем буду привозить своих животных, только в эту клинику! Желаю вам процветания и хотелось бы чтоб вы разработали программу по скидкам, для тех людей у которых много животных)))

Евгения, 28.01.2018

Ирина, здравствуйте, Ваши комментарии относительно квалификации данного специалиста и клиники в целом являются абсолютно НЕ ОБЪЕКТИВНЫМИ! Вы обратились к нам с жалобами на отсутствие аппетита в течение суток и отказ от воды в день приема. На приеме Вы НАСТАИВАЛИ на том, что кот проглотил инородный предмет. Доктором был сделан рентген и исключено наличие инородного тела. При осмотре врачом было выявлено значительное повышение температуры (40,3), болезненность в области глотки. При осмотре ротовой полости, который Ирина Николаевна провела в вашем присутствии, инородных предметов и видимых повреждений (в том числе язв) НЕ БЫЛО. Клиническое состояние животного характеризовало острую вирусную инфекцию, для подтверждения которой было предложено сделать экспресс-тест. Он показал положительный результат (все материалы хранятся в архиве клиники, при желании мы можем их обнародовать). Ваше заявление о вымогании денег НЕ КОРРЕКТНО, т.к. за сам тест (стоимостью 690 рублей) оплату с Вас НЕ ВЗЯЛИ! Ирина Николаевна подробно пояснила опасность данного заболевания и предложила сделать анализ крови от которого Вы отказались. Также Вы отказались от лечения в условиях клиники и попросили выписать назначения на дом. Обнаружение язв во рту через сутки после первого приема - характерная картина острой вирусной инфекции, которая в 90% случаев в первый день проявляет себя только вялостью животного, снижением аппетита и повышением температуры, а в последующие дни течения заболевания могут проявляться и другие симптомы: изъявления, рвота, диарея и т.д

 

Гл.ветврач клиники Vetera г. Тула - Киеева С.В., 27.01.2018

13 января 2018 года обращались в данную клинику для кастрации кота. На первый взгляд клиника очень понравилась! На рецепшн нас встретила приветливая милая девушка, которая оформила договор, озвучила цену и проводила нас на прием к терапевту. Котика осмотрели, померили температуру, взвесили - абсолютно здоровый, молодой (коту ровно год), в меру упитанный, домашний (на улицу не выходит). Я подписала соответствующие документы (согласие на операцию и все такое). Котика нужно было оставить в поликлинике и забрать часа через 3-4...это немного нас насторожило, но вежливый медперсонал объяснил эту необходимость тем, что сонных животных не отдают, что надо понаблюдать как питомец выйдет из наркоза и все такое... В итоге через 4,5 часа мы забрали своего любимца полусонного и вялого домой! Дома его несколько раз стошнило...мы подумали. что это последствия наркоза...Через 1,5 дня котик окончательно восстановился и пришел в себя! Но... спустя 1,5 недели он перестал есть, нос горячий, стал вялый... Мы побежали опять в лечебницу... где на этот раз сложилось впечатление, что нас ждали... оказали радушный прием! сделали котику рентген мы подумали, что он дома съел стёрку...Рентген ничего не показал, температура у нашего любимца была за 40!! Доктор нам сказала, что это может быть лишь при вирусе! Кота осмотрели, в том числе и полость рта.... сделали анализ и сказали, что у него что-то типа кошачьей чумки! время тянули специально, что бы мы нервничали и переживали за его состояние... что б назначить дополнительные анализы и т.д.! В итоге "прекрасный врач" ТИМОНИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА пропала минут на 20-30!!!!ушла расписывать лечение, принесла рецепт!!! в котором было три укола! вернулись домой, начали лечение! Любимцу лучше не становилось...Вечером следующего дня поехали в обычную ветлечебницу, где при первом взгляде в полость рта нашего котика сразу определили, что она вся усыпана язвами...(что-то типа стоматита) и в течении 5 минут выписали лечение... подробно рассказали что и как делать! Спрашивается как же в прекрасной ветклинике VETERA!!!ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ВРАЧ ТИМОНИНА И.Н. НЕ ЗАМЕТИЛА ЭТОГО - НЕ ПОНЯТНО!!!! ЗАТО, МИЛО УЛЫБАЯСЬ, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНА РАЗВОДИЛА НАС НА ДОРОГОСТОЯЩИЕ АНАЛИЗЫ!!!
Котик у нас домашний, на улице не бывает, контакта с другими животными не имел ни до, ни после кастрации, следовательно инфекцию мог получить только в лечебнице! Что видно про сроку проявления заболевания!
ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ВЕТКЛИНИКИ ТАКОГО ТИПА ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ВЫ ХОТИТЕ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ СВОЕМУ ЛЮБИМЦУ ИЛИ УГРОБИТЬ ЕГО С ТАКИМИ ДОКТОРАМИ КАК В VETERЕ!!!

Ирина, 27.01.2018

Очень понравилась клиника, после неудачной операции по стерилизации деревенским вет-врачем, в деревне, так сказать бригаде врачей Ветера пришлось исправлять чужие ошибки ! Сделали операцию собачке Джуле очень грамотно и профессионально, перед операцией было узи, тоже очень грамотное, выражаю благодарность хирургу Артюховой Ольге Игоревне, за безупречно проведенную операцию, и Нефедовой Ангелине Сергеевне , за доброе, чуткое и внимательное отношение к Джуле )))Спасибо вам за Джулю!

Евгения, 30.12.2017