Здравствуйте, хотела бы сказать свое огромное- преогромное спасибо всему персоналу, а именно Дудкину Виталию Ивановичу за нашу девочку Соню. Из-за нашей неопытности по уходу за собаками(девочка первая в нашей семье, до этого собак никогда не было), она подхватила страшную инфекцию, исход которой мог быть плачевным, но все таки мы ее победили. Я не могу подобрать просто слов на сколько наша семья благодарна вам, за внимательное отношение к клиентам, и аккуратность в общении , нас не осудили за наше пренебрежение к прививкам, а рассказали все в корректной форме о плюсах и минусах назначаемого лечения. Мы до конца надеялись ,что исход будет благополучным, и вот он настал. Все наши слезы и молитвы оправдались ,благодаря Вам. Спасибо за все.
Наталья, 25.11.2018
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиник в Туле и Новомосковске, а в особенности Артюховой Ольге Игоревне, которые спасли моего кота. Раньше отзыв не писала, так как боялась, что говориться сглазить, но сейчас кот почти здоров...
Юлия, 21.11.2018
Поделюсь своей историей может кому-то пригодится при выборе клиники:
16 августа моего кота предположительно сбила машина, прошли сутки и я догадалась его начать искать (дело было на даче и кот мог просто слегка увлечься прогулкой). Вечером 17-ого я кота нашла в кустах, он не передвигался. Сразу же мы поехали в ветклинику в Щекино (как самую ближайшую), там кота осмотрели и поставили диагноз "ушиб позвоночника" сделать рентген даже не предложили, хотя у них есть оборудование. На другой день я повезла кота в Тулу, нас осмотрели в "Дельфине" и сказали срочно сделать рентген. Ветклинику "Витера" мы выбрали так же по соображениям близости, и слава Богу. Было воскресенье, народа было много, но нас приняли довольно быстро, сделали рентген и сказали что сломан таз, мочевой огромного размера и нам либо искать где прооперировать, либо усыплять кота (вот пост Ольги Игоревны после операции https://vk.com/vetera_hirurgija?w=wall-163153013_71) . На вопрос можно ли сделать операцию у них, мне сказали что можно попробовать в Новомосковске. Снимки сразу же отправили туда, принимающий нас врач связался с Ольгой Игоревной и она поставила кота на операцию 22 августа. До операции (на 2 дня) я оставила кота в стационаре в Туле. 22 утром мы отвезли кота в Новомосковск и оставили с просьбой позвонить как пройдет операция, Ольга Игоревна позвонила сразу же после операции, рассказала о состоянии кота, за что ей тоже огромное спасибо. После операции кот находился в стационаре в Новомосковске 4 дня, каждый день мне звонили и рассказывали как дела. Забрали мы кота 26 августа, он кушал и ходил в туалет самостоятельно, хотя присесть ему было крайне трудно. Месяц он жил в клетке, а я возле нее, особенно в последние две недели, когда ему стало лучше. Сейчас он ходит почти не хромая, и я надеюсь, что со временем хромота исчезнет совсем, но самое главное он жив.
Вся наша семья шлёт низкий поклон этой клиники! Дай Бог вам здоровья и сил! Вы Врачи с большой буквы. Мы благодарны, что спасли нашего члена семьи Гектора, отдельное спасибо доктору Владиславу из Тулы, за проделанную сложную операцию нашему «сыночку», мы никогда вас не забудем! И спасибо врачам и всему персоналу города Новомосковска, наш Гектор был там после операции! Мы от чистого сердца желаем вам добра! Спасибо, что вы есть !!!
Кристина, 15.11.2018
А я НЕ хочу говорить спасибо! Обратилась в эту клинику почистить собаке зубы. Зубы мы уже чистили в других клиниках. Всегда! процедура проходила в моем присутствии, поэтому меня немного удивило, что здесь собаку надо оставить на 3-4 часа. В результате зубы нам почистили, но при этом удалили(без моего согласия и уведомления, т к я не присутствовала) ВСЕ !! Передние зубы вверху и внизу, мотивируя это тем, что они шатались и собаке все равно в принципе не нужны. Собаке, заметьте, всего 4 года, не поверю , что абсолютно все зубы были в плачевном состоянии и требовали удаления. Поэтому я рекомендую всем настоятельно подумать, прежде чем обратиться за этой процедурой в данную клинику. Возможно, в чем то они и хороши, но я очень пожалела теперь, что обратилась в Ветеру.
Наталья, 15.11.2018