ВЕТЕРИНАРНАЯ
КЛИНИКА VETERA
ТУЛА/НОВОМОСКОВСК
vk youtube whatsapp telegram
ТУЛА
УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д. 148В
иконка звонок +7 (4872) 75-90-29
пн-вс 8:00 - 22:00
НОВОМОСКОВСК
УЛ. ГРАЖДАНСКАЯ, Д.2
иконка звонок +7 (4872) 52-60-99
пн-пт 8:00 - 20:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Отзывы

Уважаемые владельцы животных, мы всегда открыты для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание! Если Вы лечитесь в нашей клинике и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите ее на почту: control_vetera@mail.ru Администрация клиники обязательно рассмотрит претензию и ответит Вам в течение 10 рабочих дней.

Также Вы можете написать отзыв о работе клинике или оценить качество услуг, пройдя небольшой опрос!

 

Обращаюсь в эту клинику не первый раз. Каждый раз все "ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ". В этот раз я записала двух своих кошек на стерилизацию к Артюховой О.И. (очень ее рекомендовали). К нам вышла анестезиолог Горбунова Е.С. к ней замечаний нет, человек знает свое дело ,все объяснила.Одна из наших кошечек особенная, отсутствует зрение полностью и мы просили операцию после которой не надо обрабатывать шов, такие операции как мне сказали у них делают. По приезду в клинику,, оказалось,что увы... не делают. я попросила объяснить, чем отличаются эти операции друг от друга, так как я не врач и слабо понимаю сам процесс. Хирург Артюхова, не выходя ни разу к нам перед операцией, ВЫЛЕТЕЛА из кабинета и начала орать,что будет делать так, как удобно ей. А возникает вопрос, если ей удобно сделать операцию за 10 000 рублей? А у меня такой суммы не оказалось бы? В итоге этот лже-врач развернулась и с криком на меня сказала "Я ничего делать вам не буду"и ушла. В итоге мы уехали так и не сделав операцию. У кошки стресс, а у меня отрицательное мнение об этой клинике из-за недобросовестных врачей! БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В КЛИНИКУ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ УЖЕ РАССКАЗАЛА ПРО ЭТОТ СЛУЧАЙ! В социальных сетях тоже расскажу,чтобы к Вам не обращались!

Виктория, 26.10.2018

Хочу выразить искреннюю благодарность ветеринарному врачу Красновой Ольге Викторовне в г. Новомосковске за лечение моей кошечки Белки. Ольга Викторовна грамотный, квалифицированный, вежливый специалист, знающий своё дело. Установила предварительный диагноз, который подтвердился на рентгене и УЗИ.
Приношу ещё и ещё раз благодарность ОЛЬГЕ ВИКТОРОВНЕ. Оставайтесь всегда такой же чуткой и внимательной к братьям нашим меньшим. Так держать!!!

Валентина, 09.10.2018

Пришла с больным котиком, очень понравилось внимание врача Тамары Александровны (фамилию не уточнила) к моему питомцу, а вот администратор при входе не учтива, не закончив работу со мной, повисла на телефоне на 10 минут, а как быть нам с больным животным на руках ей все равно.

Наталья, 18.09.2018

Добрый день.
Хочу высказать своё недовольство в отношении персонала или клиники, не знаю чья это вина, но большая просьба не оставлять этот вопрос без внимания и принять меры.Я жду ответа от руководства клиники на почту или по телефону 89109468673. Мы постоянные клиенты данной клиники, и не с одним животным своим.
Ездили в эту клинику на капельницы (продолжительность 6 часов).Это очень сложно столько времени провести в клинике, особенно в рабочие дни, тк все работают, а дома дети и дела. Да и цены на услуги...мы не бесплатно сюда приезжаем и требуем невыполнимого.... Но вылечить собаку необходимо.Просили записывать нас и принимать по времени, тк животное очень в тяжёлом состоянии и чтоб не терять время ещё и в очереди, но нам отказали и не один день. Сидеть в коридоре и собаке лежать на полу на кафеле, ТК она не сидит не ходит. Согласились записать на следующий день только после того как я оставила жалобу в книге и на сайте, но к сожалению нам это было уже не нужно((((Значит это было возможно, но три дня нам отказывали, говоря что нельзя, и по живой очереди. Один день нам за наши деньги не докапали лекарства, тк им нужно было закрываться, хотя мы приезжали не к закрытию. Приехали 8.09 на капельницу в очередной раз, попросили принять поскорее тк собаке очень плохо, перед нами было якобы два человека, как нам сказали в регистратуре, но в итоге нас не только не приняли поскорее а вызывали всех кто приехал даже после нас в клинику. В итоге в очереди просидели больше двух часов, хотя приехали к 10:00 с расчетом что пока приём пока капельницы 6 часов, чтоб успеть до закрытия и самим не сидеть тут до вечера. Но врач к которому нас направили так и не вызвал нас и нас перенаправили к другому. Это что за отношение и беспредел, они вызывали я так понимаю тех пациентов кто попроще и побыстрее.

Надежда, 08.09.2018