Пришла с больным котиком, очень понравилось внимание врача Тамары Александровны (фамилию не уточнила) к моему питомцу, а вот администратор при входе не учтива, не закончив работу со мной, повисла на телефоне на 10 минут, а как быть нам с больным животным на руках ей все равно.
Наталья, 18.09.2018
Добрый день.
Надежда, 08.09.2018
Хочу высказать своё недовольство в отношении персонала или клиники, не знаю чья это вина, но большая просьба не оставлять этот вопрос без внимания и принять меры.Я жду ответа от руководства клиники на почту или по телефону 89109468673. Мы постоянные клиенты данной клиники, и не с одним животным своим.
Ездили в эту клинику на капельницы (продолжительность 6 часов).Это очень сложно столько времени провести в клинике, особенно в рабочие дни, тк все работают, а дома дети и дела. Да и цены на услуги...мы не бесплатно сюда приезжаем и требуем невыполнимого.... Но вылечить собаку необходимо.Просили записывать нас и принимать по времени, тк животное очень в тяжёлом состоянии и чтоб не терять время ещё и в очереди, но нам отказали и не один день. Сидеть в коридоре и собаке лежать на полу на кафеле, ТК она не сидит не ходит. Согласились записать на следующий день только после того как я оставила жалобу в книге и на сайте, но к сожалению нам это было уже не нужно((((Значит это было возможно, но три дня нам отказывали, говоря что нельзя, и по живой очереди. Один день нам за наши деньги не докапали лекарства, тк им нужно было закрываться, хотя мы приезжали не к закрытию. Приехали 8.09 на капельницу в очередной раз, попросили принять поскорее тк собаке очень плохо, перед нами было якобы два человека, как нам сказали в регистратуре, но в итоге нас не только не приняли поскорее а вызывали всех кто приехал даже после нас в клинику. В итоге в очереди просидели больше двух часов, хотя приехали к 10:00 с расчетом что пока приём пока капельницы 6 часов, чтоб успеть до закрытия и самим не сидеть тут до вечера. Но врач к которому нас направили так и не вызвал нас и нас перенаправили к другому. Это что за отношение и беспредел, они вызывали я так понимаю тех пациентов кто попроще и побыстрее.
Выражаю огромную благодарность высококвалифицированному специалисту Гордиенко Владиславу Сергеевичу и его ассистенту от хозяйки канадского сфинкса по имени Тёма, и лично от Тёмы тоже большое спасибо!!! Никто не навязывал каких-либо ненужных обследований, всё чётко и по делу, как я люблю. Благодаря Владиславу и его ассистенту кот радуется жизни! Пусть все кто попадает к вам, выздоравливает как можно быстрее и больше никогда не болеет. Ещё раз большое человеческое спасибо!
Юлия, 28.08.2018
Диана, добрый день! Врачи нашей клиники не накладывают гипсовые повязки при полных и неполных переломах!!! (причин этому очень много, см. отзыв ниже)
Хирург-травматолог ЦВМ "Vetera" - Артюхова О.И., 21.08.2018
- В травматологии нет понятия "трещина". Есть: "полный" или "неполный" перелом. Неполные переломы ИНОГДА можно лечить иммобилизирующими повязками, но не гипсом!!!
- Антибиотики при консолидации переломов не играют никакой роли.
В нашей клинике проводится цифровое рентгенографическое исследование, снимки электронные. При печати качество самого снимка значительно снижается. Поэтому мы предлагаем сбросить снимки на электронные носители (USB-накопители, CD-диски и т.д.). Описание и рентген с рекомендацией врача Вы получили в тот же день сразу же после приема, если по каким-либо причинам снимка и заключения у Вас на руках не оказалось, мы всегда можем отправить его на Вашу электронную почту или почту лечащего врача.